- УкрФирм
- Новости и статьи
- Реклама, маркетинг, PR
-
28.07.2011 | Информационные услуги
Лучшие книги по малому бизнесу на "Киевстар Бизнес" Дайджест!Поговорим о Котлере – классике маркетинговой науки и профессоре международного маркетинга. В 2010 году, под названием «Маркетинг 3.0», вышла его 47 книга, освещающая новую эру маркетинга, способного...
-
18.07.2011 | Информационные услуги
Производство визитных карточекПри данной технологии визитные карточки печатаются практически на любой поверхности: краску через туго натянутую мелкую сетку через специальные трафареты выдавливают на основу, получая эффектный и...
-
20.06.2011 | Информационные услуги
Особенности рекламы листовкамиРеклама листовками для многих предприятий остается актуальной и по сей день. Важно сделать ее максимально эффективной и направить на конкретную потребительскую группу.
-
15.06.2011 | Информационные услуги
Особенности рекламы агентства недвижимости в сети интернетМногие агентства недвижимости уже активно осваивают пространство всемирной паутины интернет. Чтобы привлечь новых клиентов, нужно разработать эффективную рекламу.
-
18.04.2011 | Информационные услуги
Как рекламное агентство производит ребрендингВ современном обществе ребрендинг воспринимается как очередное новое слово. В то же время в этом понятии заложено очень многое. Любое рекламное агентство ставит перед данным мероприятием три...
-
22.03.2011 | Информационные услуги
Для чего нужны gif баннеры?По сравнению с телевизионной рекламой, размещение информации о товарах и услугах в интернете связано с меньшими затратами денежных ресурсов, при этом, охватить удается огромное количество...
-
18.03.2011 | Информационные услуги
Зачем нужен брендинг в ИнтернетеБрендинг в Интернете - это не только инструмент крупных и солидных компаний. Сегодня это метод, который необходим вам для того, чтобы удачно выделиться среди своих конкурентов. Успешность здесь...
-
09.03.2011 | Информационные услуги
Маркетинговые исследования рынка – путь к принятию успешных решенийСегодня рынок настолько насыщен и, даже, перенасыщен различного рода услугами и товарами, что без системного и структурированного подхода добиться его обоюдовыгодного функционирования очень трудно. ...